…ожет делать различные дополнительные ставки.
После завершения розыгрыша игра опять начинается с первого раунда. Ставки на Pass/Don't Pass Line принимаются только перед первым раундом, однако, есть аналогичные ставки под названием Come и Don't Come, которые принимаются всегда, кроме первого раунда. Конечно, вы можете дополнительно ознакомиться с игрой в Крэпс на специальных сайтах, посвященных этой игре.
Ставки в игре крэпс
В игре приняты ставки следующих типов:

Типы ставок в крэпсе Описание ставки
Ставка Pass Line Ставка на то, что Стрелок при броске на come-out выбросит 7 или 11, или сделает Point в последующих бросках
Ставка Don't Pass Ставка на то, что Стрелок при броске на come-out выбросит 2, 3 или 12 или не сделает Point в последующих бросках
Ставка Come Ставка на то, что Стрелок в следующем броске выбросит 7 или 11 или сделает Point. Примечание: Ставка Come делается на каждый бросок кости только после того, как Стрелок установил point.
Ставка Don't Come Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 2, 3 или 12 или установит Point, который не будет сделан в последующих бросках.
Ставка Odds Дополнительные ставки, которые делаются на уже сделанные ставки Pass, Don't Pass, Come или Don't Come.
Ставка Win Ставка на то, что Стрелок выбросит номер, на который сделана ставка Win, перед 7.
Ставка Lose Ставка на то, что Стрелок выбросит 7 перед номером, на который сделана ставка Lose.
Ставка Hardways Ставка на то, что Стрелок выбросит дубль перед тем, как он будет выброшен в любой другой комбинации или перед тем, как будет выброшена 7.
Ставка Big 6 (Большая шестерка) Ставка на то, что 6 будет выброшена перед 7.
Ставка Big 8 (Большая пятерка) Ставка на то, что 8 будет выброшена перед 7.
Следующие ставки играют только один раунд, если указанная комбинация не выпадает, то ставка считается проигранной.
Ставка Field Ставка на один бросок, что Стрелок в следующем броске выбросит 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12.
Ставка Any Seven Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 7.
Ставка Any Craps Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 2, 3 или 12.
Ставка Craps Two Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 2.
Ставка Craps Twelve Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 12.
Ставка Craps Three Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 3.
Ставка Eleven Ставка на то, что Стрелок при следующем броске выбросит 11.


Таблица выплат в игре крэпс
Большинство игроков делают лишь ставки на Pass Line или Don't Pass Line. Данные ставки оплачиваются 1 к 1. Кроме того, игрок может делать дополнительные ставки (доставки, или ставки на шансы) к ставкам Pass Line, Come, Don't Pass и Don't Come. Выплаты по дополнительным ставкам таковы:

Для ставок Pass Line и Come
Выброшенное число Оплата
4 или 10 2 : 1
5 или 9 3 : 2
6 или 8 6 : 5
Для ставок Don't Pass и Don't Come
Выброшенное число Оплата
4 или 10 2 : 1
5 или 9 2 : 3
6 или 8 5 : 6


Термины игры Крэпс
Ведущий игрок, Стрелок (Shooter) - Игрок, который бросает кости.
Бросок Come out - Первый бросок Стрелок делает перед тем, как он установил Point или после того, как сделал Point. В этом броске делается попытка выиграть ставку Pass Line в результате выбрасывания семи или одиннадцати. Ставка Pass Line считается проигранной, если при броске Come-Out выпали два, три или двенадцать. Если выпали семь, одиннадцать, два, три или двенадцать, Стрелок повторяет бросок Come-Out. Если было выброшено любое другое число, ставится Point.
Point (Пойнт) - Это число (четыре, пять, шесть, восемь, девять или десять), которое Стрелок должен выбросить, чтобы выиграть ставку Pass Line.
Установить Point - Это означает, что на броске come-out выпал Point.
Сделать Point - Это означает, что после того как число Point было установлено, Стрелок выбрасывает его снова. После того, как Point установлен, повторный выброс Point выигрывает ставку Pass Line, семерка ее проигрывает, а остальные числа не влияют на эту ставку. В любом раунде игры Стрелок бросает кости пока не выбросит Point или семерку.
Box Cars (Бокс Карз) - Это означает, что Стрелок выбросил две 6.
Craps Out (Крепс Аут) - Это означает, что Стрелок на броске come-out выбросил два, три или двенадцать.
Оптимальная стратегия для игры Крэпс
По большому счету игра в кости похожа на рулетку. Поэтому давайте сначала изучим ставки, которые предлагаются нам при игре в крэпс, и оценим их прибыльность для игрока в казино.

Ставка Вероятность, % Средний результат
выигрыша проигрыша
  Pass Line 49.2929 50.7071 -7/495 -1.4141%
  Don't Pass Line 47.9293 49.2929 -3/220 -1.3636%
  Come 49.2929 50.7071 -7/495 -1.4141%
  Don't Come 47.9293 49.2929 -3/220 -1.3636%
  Pass / Come Odds Bets        
      4 или 10 33.3333 66.6667 0 0%
      5 или 9 40.0000 60.0000 0 0%
      6 или 8 45.4545 54.5455 0 0%
  Don't Pass / Come Odds Bets        
      4 или 10 66.6667 33.3333 0 0%
      5 или 9 60.0000 40.0000 0 0%
      6 или 8 54.5455 45.4545 0 0%
  Win Bets        
      4 или 10 33.3333 66.6667 -1/15 -6.6667%
      5 или 9 40.0000 60.0000 -1/25 -4.0000%
      6 или 8 45.4545 54.5455 -1/66 -1.5152%
  Lose Bets        
      4 или 10 66.6667 33.3333 -1/15 -6.6667%
      5 или 9 60.0000 40.0000 -2/35 -5.7143%
      6 или 8 54.5455 45.4545 -1/55 -1.8182%
  Hardways        
      2:2 или 5:5 11.1111 88.8889 -1/9 -11.1111%
      3:3 или 4:4   9.0909 90.9091 -1/11 -9.0909%
  Big 6 или Big 8 45.4545 54.5455 -1/11 -9.0909%
  Field Bet 44.4444 55.5556 -1/18 -5.5556%
  Any Seven 16.6667 83.3333 -1/6 -16.6667%
  Any Craps 11.1111 88.8889 -1/9 -11.1111%
  1:1 or 6:6   2.7778 97.2222 -5/36 -13.8889%
  1:2 or  5:6   5.5556 94.4444 -1/9 -11.1111%


Изучив таблицу, можно сделать следующие выводы: игра на Odds Bet является наилучшим вариантом, однако эта ставка требует предварительной ставки на Pass / Come или Don't Pass / Come. Следовательно, наилучшей стратегией является комбинирование этих ставок. Остальные ставки не стоит делать никогда. При игре в крэпс необходимо помнить, что каждый бросок никак не связан с предыдущим. То есть если например 7 не выпало 10 раз подряд, то ее вероятность в 11-ом броске будет такая же как и в первом. Поэтому никакой стратегии основанной на выпадении предыдущих цифр быть не может.

Баккара

Баккара появилась более шести веков назад в Италии, где игра шла с гадальными картами. В России баккара была известна под названием "железка". В казино игра баккара носит несколько упрощенный характер, еще её называют мини-баккара. Делайте ставки и ожидайте результата. Никаких решений в баккаре принимать не надо. Размер выигрыш зависит только от ставки и от удачи.
В баккаре используется 6 колод по 52 карты от двойки до туза. Масти карт значения не имеют. Значение карт: Картинки и десятки - 0 очков, Туз - 1 очко, остальные карты по номиналу. При сумме очков карт более 10 от их суммы отнимается 10. Например 4 и 8 в сумме дают 2 очка (4+8-10=2). Цель игры - набрать ближайшие к 9 количество очков. Дилер в баккаре играет как бы сам с собой, раздавая карты на два поля - "игрок" и "банкир". Задача игрока угадать кто выиграет.
На столе находится несколько игровых боксов состоящие из 3-х частей на которые делаются ставки в пределах минимального и максимального лимита стола. Возможные ставки: на игрока (player), на банкира (banker) и на ничью (tie bet).Сначала выберите значения доступных игровых фишек, а затем щелкните мышью на той части бокса куда вы желаете сделать ставку. Играть можно одновременно на 7 игровых боксах. На шансы игрока количество боксов, на которых идет игра не влияет. После того, как вы сделали ставки нажмите кнопку Deal (раздать). Дальнейшее от вас не зависит.
Дилер сдает в поле игрока и банкира по две карты. Если эти две карты в сумме дают одинаковую сумму очков, то выигрывает ставка (Tie bet). Вы получите выигрыш 8:1. Ставки же на игрока и банкира при этом не теряются, то есть получается ничья (push). В зависимости от выпавших на двух картах суммы очков раздается третья карта в следующем порядке.
Если игра игрока сразу заканчивается двумя картами, то банку сдается третья карта если у него 3, 4, 5 очков. Если у банка 6 и более очков игра заканчивается. Выплаты или потеря ставки в баккаре производятся сразу же по окончании сдачи.
Таблица выплат:

Ставка на игрока 1:1
Ставка на банкира 1:1 минус 5% (0,95:1)
Ставка на ничью 8:1

Игровые автоматы - слоты (Slots)

Первый игровой автомат был изобретен в 1895 году в США Чарльзом Феем. Он назывался Колокол свободы, был механическим и приводился в движение рычагом. Отсюда и произошло название однорукий бандит. Очень любопытно, что данный автомат до сих встречается в казино (конечно в электронном виде). В настоящее время популярность автоматов достаточно высока. Их привлекательность в том, что достаточно легко играть и кроме того возможно сорвать достаточно высокий выигрыш. Максимальная выплата за выигрышную комбинацию достигает 10000 от ставки. Более того, многие автоматы подключены в систему Джэк-пот и тогда выигрыш может достичь еще больших размеров. И хотя по статистике вероятность выиграть у автомата меньше чем в других играх казино (обычно 80-95% возврата), другой возможности получить выигрыш в тысячи раз превышающий вашу ставку в других играх (за исключением лотерей) у вас нет.
В настоящее время существуют сотни, если не тысячи разновидностей игровых автоматов. Однако несмотря на кажущееся различие все слоты построены по одному принципу. Сверху расположено окно, в котором вращаются барабаны, на которые нанесены различные символы. Обычно в окне автомата видно по три символа с стороны барабана. Количество барабанов обычно 3, 4 или даже 5. Автоматы с большим количеством барабанов на максимально оплачиваемой линии дают большую выплату, так как вероятность ее получения меньше. Цель игры на автоматах - путем вращения барабана получить выигрышную комбинацию на играющей линии. Выигрышная комбинация обычно состоит из одинаковых символов (не менее двух), которые выпали в ряд. Существуют также символы джокеров, заменяющие собой любой символ, и символы бонусов. Количество возможных линий бывает от одного до 25. Возможны также дополнительные выплаты, приведенные ниже.
Управление игровым автоматом
Снизу расположены кнопки управления и окошки показывающие сколько у вас денег (кредитов) и какую вы делаете ставку:
* BET PER LINE (СТАВКА НА ЛИНИЮ) - определяет сколько кредитов вы поставите на игровую линию. Нажав на эту кнопку вы добавляете к своей ставке еще один кредит. Это значение показывается в окошке Bet. Сумма выигрыша на линии от 1 до 10000 ставок (в зависимости от автомата)
* SELECT LINES (ЛИНИИ) - определяет количество играющих (активных) линий - показывается в окошке линии. Общая ставка определяется ставкой на линии умноженной на количество линии и отображается в окошке TOTAL BET
* DENOMINATION (Деноминация) - устанавливаете сколько денежных единиц будет приходиться на один кредит (Пример: 0,01$, 0.05$, 0.50$, 1$). Так если у вас имеется 10$ и вы установили значение кредита 0,01$ то в дисплее кредитов вы увидите 1000 кредитов
* HELP или PAYTABLE - показывает правила игры в автомат и таблицу выплат за линию
* MAX BET Максимальная ставка- устанавливает максимально возможную ставку в кредитах на данном автомате
* PLAY или SPIN (Вращать) - запуск игры. Барабаны начнут вращаться
* DOUBLE или GAMBLE (УДВОИТЬ) - удвоение выигрышной комбинации. Если вы получили выигрышную комбинацию вы можете попытаться ее увеличить. Фактически запускается новая игра обычно связанная с угадыванием карт, где вы можете увеличить ставку или в случае неудачи потерять ее. Подробнее смотри ниже
Ход игры в игровом автомате
Установите номинал кредита кнопкой деноминация, количество играющих линий и ставку. Нажмите кнопку PLAY. Через некоторое время барабаны остановятся. Если на играющей линии сложилась выигрышная комбинация, то линия подсветится или произойдет ее анимация. Сумма выигрыша будет показана на дисплее PAID (ВЫПЛАТА).
Выигрышные комбинации в автоматах
* Выигрыш на линию - при выпадении на играющей линии одинаковых символов не менее 2-х происходит выплата согласно таблицы выплат. Одновременно может выпасть несколько выигрышных линий, тогда сумма выигрыша суммируется.
* Джэк-пот (Jack Pot) - при выпадении максимально-оплачиваемой выигрышной комбинации выплачивается накопительный джэк-пот. В джэк-пот отчисляются определенный процент от ставок сделанных на каждом автомате подключенным в систему и иногда он достигает значительных размеров. Сумма джэк-пота выплачивается полностью при игре на максимальной ставке за линию. Если вы играете на меньшей ее ставке, джэк-пот будет выплачен в частичном размере пропорционально сделанной вами ставке.
* Триггер - (Trigger) - при выпадении 2,3,4 или 5 определенных символов, называемых триггерами в любой последовательности (необязательно на активной линии). Выигрыш будет равен общей ставке умноженной на коэффициент. Пример выплат на триггерах: 2 - х1, 3- х2, 4 х10, 5 х100.
* Бонус (Bonus) - при выпадении обычно от трех специальных бонусных символов начинается призовая игра. Вариантов бонусной игры существует великое множество: бесплатные игры, угадывание сундуков, вращение барабанов и т.п. Если выпадает больше 3-х бонусных символов возможность выигрыша на бонусе как правило выше. Иногда бонус играет как обычная линия при выпадении в ряд. В этом случае размер выплат определяется ставкой на линию. Если бонусные символы играют в разнобой, то обычно выигрыш на бонусе будет пропорционален общей ставке.
* Накопительный бонус - при выпадении одного или нескольких бонусных символов накапливаются бонусные очки - обычно в размере общей сделанной ставки. При достижении некоторого значения счета (например 1000 очков) запускается бонусная игра. Максимальный размер выигрыша бонусной игры зависит от ставки за линию. При выходе из игры или проведении деноминации накопительные бонусные очки обычно теряются.
Игра на удвоение
Во многих автоматах после получения выигрышной комбинации вам будет предложено удвоить её. Фактически запускается новая игра. Чаще появляются четыре закрытых карты и одна открытая карта. Требуется выбрать одну из закрытых карт. Если выбранная карта окажется большего значения, то сумма увеличится в 2 раза, если меньше то вы проигрываете всю сумму. При равных значениях карт получается ничья - вы остаетесь при своих. Иногда появляется закрытая карта и предлагается угадать цвет карты или её масть. В случае угадывания масти сумма не удвоится, а учетверится. После завершения игры в случае выигрыша можно снова попытаться увеличить выигрыш. Некоторые автоматы предлагают сыграть в удвоение не на всю сумму выигрыша, а только на его половину.
Многие игроки часто игнорируют удвоение и, по-моему, зря. Расчеты показывают, что удвоение практически равная игра, и в случае удачи можно получить значительный выигрыш. Удвоив 5 раз можно увеличить выигрыш в 32 раза. По реальным данным одной из систем залов игровых автоматов процент возврата на удвоении составляет 98,2 %. Конечно, получив значительную выплату за линию возможно не стоит рисковать, пытаясь увеличить выигрыш. Хотя, это решать вам.

Red Dog (красная собака)

Игра Red Dog (красная собака, или, порой её еще называют рыжая собака), довольно экзотична, и не относится ни к разновидностям покера, ни к азартным играм казино против Дилера. Рыжая собака - это карточная игра, которая получила свое название от протяженного игрового поля, стилизованного под длинную красную собаку.
В игре Red Dog карты считаются в соответствии с обозначенным на них численным номиналом, а картинки считаются следующим образом:
* Валет - 11 очков
* Дама - 12;
* Король - 13;
* Туз - 14;
Игра в red dog начинается с того, что игрок делает ставку (Bet). Затем игроку раздается две карты. В случае, если карты имеют последовательные достоинства, то игра сразу заканчивается ничьей, и ставка возвращается игроку.
Когда первые две карты совпадают по номиналу (масть не имеет значения), дилер раздает третью карту, и если она также окажется равной первым двум, то ставка Bet игрока выигрывает с коэффициентом 11 к 1. Если третья карта не равна первым двум, то игра заканчивается ничьей, и ставка возвращается игроку.
В случае, когда первые две карты не равны друг другу, а также не следуют последовательно друг за другом, дилер вычисляет разницу между этими двумя картами. Разница - это количество очков (или карт) между двумя полученными с первой раздачи картами.
Например, разница между картами 5 и 6 равна 1. Разница между 4 и Королем равна 8 картам.
Когда разница подсчитана, игрок должен сделать выбор - продолжить ли ему игру с текущей ставкой, и просто получить третью карту (Deal), или повысить ставку, удвоив ее (Raise). После принятия решения игроком, Дилер раздает третью карту. В случае, если номинал третьей карты оказывается между двумя первыми картами (например третья карта - 10, а первые две - 6 и Дама), то игрок выигрывает, и его ставка оплачивается в соответствии с таблице выигрышей. В случае, если номинал третьей карты оказывается ниже или выше обеих первых карт, то игрок проигрывает свою ставку.

Разница Коэффициент выигрыша
1 карта 5 к 1
2 карты 4 к 1
3 карты 2 к 1
от 4 до 11 карт 1 к 1


Оптимальная стратегия для игры Red Dog
Оптимальная стратегия для этой игры довольно проста, и опять таки, помещается в пару строчек:
* Повышайте ставку, лишь когда разброс карт составляет 7 очков и более;
* В остальных случаях играйте начальной ставкой.
Преимущество онлайн казино в игре Red Dog зависит от используемого количества колод. При использовании оптимальной стратегии, преимущество онлайн казино принимает значения от 3.15% для одно колодной игры, до 2.75% для восьми колодного варианта игры. Обратите также внимание, что для всех вариантов игры с любым количеством колод оптимальная стратегия одна и та же.

12 августа 2009 г.

Создать бесплатный сайт с uCoz